Вездеход из Мотоцикла Урал

[/quote]

За основу конструкции возьмите списанный или рабочий мотоцикл «Урал». Переберите все его агрегаты и узлы, восстановите двигатель. К основной раме мотоцикла приварите дополнительную раму, один стык которой должен располагаться на горизонтальном верхнем участке рамы мотоцикла в месте расположения кронштейнов амортизаторов, в районе изгиба труб рамы мотоцикла.

Дополнительная рама изготовлена в виде дуги и труб, образующих прочный треугольник, распоркой из трубы и четырьмя подкосами верхней части рамы.

Сиденья на вездеходе не требуют переделок и крепятся так же, как на мотоцикле. Ручки сидений для удобства заменены стойками с перекладинами. На кронштейне за передним сиденьем установлена канистра с маслом для двигателя. Резервный топливный бак установлен под задней частью рамы верхнего пояса.

Основное требование при сборке заднего моста - точность и соосность полуосей. Следовательно, бугельная дуга к ним приваривается уже после сборки. Полуоси используйте длинные - от автомобиля. Их сажают в закрытые подшипники и собирают в карданную трубу от автомобиля. Это обеспечит каждой полуоси надежное вращение в четырех подшипниках.

Правую и левую половины моста стыкуйте в шлицевых втулках, которые установлены внутри ведомой звездочки. Шлицы необходимо дорезать и выточить по ним шлицевые втулки для звездочки.

Задний мост закрепите на раме при помощи болтов хомутами. Совместите продольные оси ведомой и ведущей звездочек на заднем мосту и приварите ограничивающие элементы, мешающие передвижению моста при больших нагрузках.

Пневмокамеры используйте от тракторного прицепа. Диски колес от автомобиля крепятся к ступице сваркой. При установке колеса поверх камеры на диск надевается покрышка, изготовленная из такой же камеры к фланцу и тормозному барабану. В результате, при торможении механизм удерживается стопором, надетым на ось и закрепленным винтами.

Похожие страницы: