Двс Модели

запуск обкатка и настройка двс

Моделисты, выбравшие для себя автомобильное направление (в моделировании), часто оказываются на распутье: какого типа радиоуправляемую модель выбрать – с электроприводом или с ДВС?

Радиоуправляемые модели машин с ДВС существенно сложнее, чем электроприводные, они требуют настройки и регулировки, стартовой обкатки, контроля температуры двигателя и периодического технического обслуживания. Но вместе с этим, они значительно реалистичнее, чем электроприводные, мощнее и интереснее в эксплуатации. Такие модели не зависят от розетки, ведь топливо можно неоднократно заливать в бак, и продолжать гонки. В отличие от электромоделей, для зарядки аккумуляторов которых требуется время и источник питания. Среди радиоуправляемых моделей с ДВС (как, впрочем, и среди электроприводных) проводятся соревнования и чемпионаты различного уровня, вплоть до мирового первенства.

Радиоуправляемые модели ДВС можно разделить на классы и типы по следующим признакам:

  • по используемому горючему (бензиновые и нитрометановые);
  • по масштабам;
  • по типу шасси;
  • по типу привода;
  • по классу мотора.

Автомобили, работающие на нитрометане, обладают меньшими размерами ( в сравнении с бензиновыми) и стоят дешевле. Но они требуют наличия специального топлива и имеют меньший ресурс работы.

Популярными масштабами для моделей с ДВС являются: 1:5, 1:8, 1:9, 1:10. Но, справедливости ради, следует сказать, что масштаб 1:5 – это вершина, настоящий «королевский» размер, хотя и, естественно, самый дорогой. Радиоуправляемые модели автомобилей с ДВС пятого масштаба – это максимально приближенные к реальным машинам копии, с длиной до одного метра и весом до 20 кг., очень мощные и реалистичные. Они великолепно кастомизируются и тюнингуются. При этом, процесс совершенствования такого крупного «монстра» может длиться буквально бесконечно.


Похожие страницы: