Тракторы Фотогалерея

Трактор К-701 с

Первый гусеничный трактор С-60 "Сталинец", работающий на лигроине, был выпущен заводом 1 июня 1933 г. и выпускался до 1937 г. В дальнейшем на его базе был создан дизельный гусеничный трактор С-65 мощностью 75 л.с., выпускавшийся с 1937 по 1941 гг. Всего было изготовлено 37.626 тракторов марки С-65. На Всемирной выставке в Париже трактор С-65 отмечен высшей наградой - дипломом "Гран-при".
Во время ВОВ оборудованиее Кировского завода из Ленинграда эвакуировали на Урал, где временно слили два предприятия и в течение 20-ти с лишним лет ЧТЗ выпускал продукцию под знаком Кировского завода.
5 января 1946 г. собран первый послевоенный "Сталинец-80" (С-80), с кабиной закрытого типа, а с 12 июля 1946 г. началось его массовое производство. Эта машина нашла широкое применение в различных отраслях народного хозяйства: Волго-Донской судоходный канал - более половины земляных работ выполнено этими тракторами. Машины ЧТЗ были широко использованы при распашке целинных и залежных земель. Трактор С-80 имел болотоходную модификацию С-80Б-2 с увеличенной шириной гусениц.
20 июня 1958 г. заводу было возвращено его историческое имя - Челябинский тракторный завод. Серийно выпускается трактор С-100. Эта машина отмечена золотой медалью международной выставки в 1961 г.
На гусеничном тракторе промышленного назначения С-100 устанавливался дизель КДМ-100 мощностью 100 л.с. На базе С-100 было создано несколько модификаций: С-100Б - трактор с увеличенной шириной гусениц и удлиненной базой с установкой шестого опорного катка; трактор С-100БХ - имел уменьшенное до 0, 28 кг/см2 давление на почву, по сравнению с С-100Б и оборудовался реверсивной тяговой лебедкой, якорным устройством и коробкой передач с ходоуменьшителем; трактора С-100ГС и Т-100ГП с раздельно-агрегатной гидравлической системой. Первый предназначен для работы с с/х орудиями и машинами, второй - промышленного назначения.
Некоторое время выпускалась переходная модель - Т-108, на которой устанавливался новый дизель Д-108 взамен КДМ-100; тогда же была разработана модель трактора Т-130 тягового класса 9 т, с дизелем КДМ-130, оборудованном турбонаддувом.
Промышленный трактор ДЭТ-250 с электромеханической трансмиссией мощностью 300 л.с. выпускался с января 1961 г. В 1969 г. трактор модернизируется и такая машина маркируется как ДЭТ-250М. Это был самый мощный трактор до середины 70-х г. На его счету три золотых медали различных международных выставок. Эти машины предназначены для производства земляных...

Похожие страницы: