Прицеп для Машины

Как выбрать прицеп для автомобиляПрицеп – хорошая покупка для тех автовладельцев, которым часто приходиться доставлять различный груз. Ведь не все можно перевозить в багажнике или в салоне. Поэтому возникает разумный вопрос: какой из сотен предложений на рынке лучше выбрать?

  • Категория О-1 (масса груза меньше 750 кг);
  • Категория О-2 (масса груза от 700 кг к 3.5 тонн).

Определившись с видом прицепа, нужно учесть, что важными факторами, которые влияют на ваш выбор, будут: проверка подвески прицепа, что у него за дышло, каков кузов и какая в нем рама.

Железная конструкция с двумя продольными лонжеронами и 2-4 продольными – называется рамой.

А-образная либо I – образная конструкция, в состав который входит узел сцепки и страховочные цепи называется дышлом. Помните: при выборе прицепа стоит обращать внимание именно на узел, где прицеп состыкуется с автомобилем, потому что это очень важная деталь. Именно узел сцепки обеспечивает надежность при пользовании и гарантию не потери груза.

Тут выбор велик, ведь кузова могут быть: покрытыми цинком, сборными, металлическими, окрашенными или сварными. Существуют и конструкции, рама которых сделана из железа, пола из дерева, а также бортов. Чтобы человеку было легко доставать или ставить груз, задний борт должен откидываться. Имеются модели, которые снабжаются надставляемыми бортами, которые увеличивают перевозку груза большого размера.

Также важно помнить, что не следует оснащать легковую машину прицепом, который она по мощности не сможет буксировать. Ведь если для легковой машины 750 – это уже потолок, то для мощной машины это семечки. Ведь если перегрузить прицеп, то всего лишь пару «путешествий» и деформация кузова вам обеспечена.

Еще один нюанс – выбор брызговиков. Пластмассовые брызговики не такие долговечные, как железные, но их замена не ударит вам по кошельку, как замена железных, которые ржавеют от повреждений.

Перед тем как купить прицеп, следует внимательно посмотреть, что в нем за подвеска. Видов подвесок есть несколько:

  • Рессорная зависимая;
  • Пружинная зависимая;
  • Рычажно-пружинная независящая;
  • Резино-жгутовая не зависящая;
  • Торсионная независящая.

В основном автомобилисты выбирают два первых вида подвесок, но все они хороши в своих условиях. Наиболее прочной можно назвать торсионную подвеску.


Похожие страницы: