Как Сделать Модель Машины

Как можно сделать такую

Как сделать модель автомобиля на корде класса Е-2. Комплекс информации, включенный в статью о модели автомобиля «Темп» набирает скорость», не застал нас врасплох. Но компоновка кордовой гоночной модели автомобиля, максимально «обжатой» по всем размерам и притом утяжеленной до предельно допустимой правилами массы, показалась весьма перспективной.

И мы решили пойти по пути дальнейшего развития техники с прямой передачей на передние колеса, то есть техники, близкой по схеме к набору-посылке «Темп». Внимательно рассмотрев опубликованный конкурсный вариант и обсудив возможности изготовления более сложных деталей, мы остановились на решении почти полностью отказаться от картерных элементов двигателя КМД-2, 5, передав их функции деталям корпуса модели автомобиля.

Прежде всего это дало возможность дополнительно уменьшить габариты (следовательно, и аэродинамическое сопротивление) и без того удивительно небольшой конкурсной машины. Кроме того, при той же колее ведущей оси увеличилось расстояние между колесами и корпусом, что также идет на пользу аэродинамике — теперь вероятность подпора воздуха между быстро вращающимся диском и стенкой «кузова» значительно меньше.

С конструкторской точки зрения, несмотря на усложнение процесса изготовления деталей новой модели автомобиля, суммарное число их резко снизилось и, как следствие, выросла надежность машины в целом, Некоторых может смутить столь смелый отказ от оребренной рубашки охлаждения двигателя. Но даже самые несложные расчеты убеждают в том, что общая внешняя площадь нос-груза практически равна суммарной площади ребер.

Нужно учесть и то, что монолитная латунная или бронзовая деталь по сравнению с тонкостенной алюминиевой обеспечит более равномерное охлаждение гильзы цилиндра, причем равномерен теперь и обдув «рубашки» воздухом, что недостижимо в других схемах. А если еще подобрать материал нос-груза с коэффициентом температурного расширения, близким к стали, то наш вариант окажется выигрышнее по всем пунктам.

Несмотря на неоспоримую необходимость в максимально допустимой массе модели автомобиля, картер-раму сделали из дюралюминия. Выбор материала определился более важным фактором — облегчением неподрессоренной хвостовой части. Обе стенки «картера» изготовлены из стали, преимущества которой в подшипниковом узле коленчатого вала общеизвестны.


Похожие страницы: