Самодельные Двигатели

про самодельные двигатели

Самодельная мотолебедка для вспашки - один из агрегатов, которые очень распространены в наших местах. Каждый уважающий себя хозяин старается иметь такую штуку. Причем использовать ее не только для вспашки, а и для других хозяйственных нужд.
Главная часть самодельной мотолебедки - это двигатель. Выбор подходящих отечественных двигателей не очень широк. Снискали искреннее признание движки от мотоцикла "Минск", от мотороллера "Электрон", применяются мотопилы "Урал" и "Дружба". Выбор таких двигателей обуславливается их распространенностью и дешевизной, многие движки перекочевывают со старой, уже списанной в утиль техники, и неплохо доживают свой оставшийся век.
Мощность двигателя должна быть не менеее 2-3х лошадиных сил (мотопила "Дружба"), двигатель должен быть тяговитый и должен хорошо заводиться.
Электроновские двигатели не выпускаются очень давно, они удобны тем, что имеют принудительное охлаждение. А вот двигатели от мотороллера "Турист" уже не идут, лебедка получается очень тяжелой.
Минские двигатели подходят оптимально. Они не очень тяжелые, заводятся, как говорится, с пол-тыка и очень распространены в сельской местности.
Основными самодельными узлами лебедки является рама, тяговый барабан и грунтозацепы. Обычно рама сваривается из стальной трубы или квадратного стального профиля 25 на 25 мм. Можно использовать старую раму от мотоцикла, разрезав и сварив ее в другой конфигурации.
Барабан для тросика часто делают из ступицы заднего колеса мотоцикла. Она уже имеет ось, подшипники, шестерни привода. Можно сделать барабан из трубы, но это немного сложнее.
Бензобак используется обычно небольшой, как правило, от мотопилы. Он имеет уже и краник с отстойником и места для крепления. Зажигание - стандартное от мотоцикла.

Похожие страницы: