Построить Багги

Hot-Rod с тюменской пропиской

В зеленом Hot-Rod разглядеть «Москвич-400» 1954 года выпуска практически невозможно. От старого автомобиля осталась лишь покатая крыша. Двери, крылья молодые мастера гнули сами из листов железа. Тюменский Hot-Rod построен на базе сразу нескольких автомобилей.

«Рама от УАЗ-452, более известного, как «Батон». Мы ее варили и гнули, как нам было нужно, – рассказал Иван. – Задний мост от «Соболя», передняя балка от «Газели» со ступицами от «Соболя». Есть также детали от «Мерседеса», «Тойоты», рычаги сами делали, вообще много оригинальных деталей".

Передняя балка максимально выдвинута вперед, чтобы можно было установить двигатель. Для «Москвича-400» с его 23-сильным моторчиком это как насмешка: двигатель V8 4-литровый от Toyota Crown выдает почти 300 л.с.

«Конечно, под стиль «хот-рода» он не совсем подходит, – посетовал мастер. – В идеале лучше поставить карбюраторный мотор HEMI от «Шевроле», но в нашей стране такой кастом-автомобиль будет стоить очень дорого. Движок на «хот-роде» выдает дикое ускорение, так как рассчитан для двухтонной машины, а наша меньше тонны. Мы кузов вчетвером заносили в камеру красить. До сотни разгоняется за 3–4 секунды. Корма легкая, колеса широкие, а впереди колеса узкие, поэтому зацеп очень хороший: колеса влет прокручивает! Если ехать по ровной площадке, когда автомат переключается на третью передачу, газ в пол и колеса начинают шлифовать асфальт. Там, где нам разрешают, можем подымить. По городу же интересно ездить не спеша, ловить удивленные взгляды автомобилистов и прохожих".

Для поклонников отечественной «классики» стоит добавить, что до того, как «Москвич-400» стал «хот-родом», от его родного железа мало что сохранилось. «Своими автомобилями мы пытаемся развивать в Тюмени культуру восстановления и создания оригинальных машин, – отметил Иван Гренц. – Я уверен, что в старых машинах есть душа, что-то свое, что в корне отличает их современных автомобилей».


Похожие страницы: