Багги Форум

Представляю еще одного призёра конкурса на лучшую багги 2013 года. Эта машинка нечто среднее между багги, джипом и болотоходом, от своих "родственников" они взяла только самое нужное. От багги - пространственную раму, от джипа передний и задний мосты, от болотохода - колеса и схему трансмиссии.

Краткие характеристики машинки:

Двигатель ВАЗ 2114 инжекторный

Дифференциал в КПП заблокирован

Мосты УАЗ Спайсер, резина ФБЕЛ 160М/ободрыши КРАЗ

Масса ~ 1100 кг.

Автор машинки - Андрей 318

Ниже рассказ о постройке машинки словами автора.

рама баггиПодвеска собрана

Поднял колесо только на 650 мм, дальше кончились деревяшки, при этом передняя правая стойка вытянулась только на 170мм из 230мм. Т.е. итоговая диагоналка составит примерно 700мм на жестких колесах.

Примеряю инжекторный двигатель ВАЗ 11183 объем 1, 6, 8 клапанов. Влезает через крышу, как и задумано, даже болгарка не потребовалась. Заодно прикинул сиденья, тоже умещаются без проблем.
Похоже сказывается, приобретенный от первого проекта опыт

ЭУРУ от "Приоры"

Также по объявлениям нашел легкие антивандальные пластиковые сиденья от китайского автобуса
Правда, отмывать придется очень тщательно

ПРОВЕРКА ДИАГОНАЛЬНОГО ВЫВЕШИВАНИЯ

Бак от донора ВАЗ 2114 встал как родной.

поставил радиатор ВАЗ 2110 и толкающие вентиляторы ВАЗ 21214.

Примеряю тросовую кулису. Проверить не получилось, т.к. машинку не успел закрепить.

Примерил приводные валы.

Почти доделал всю нудную мелочевку: крепления АКБ, расширительных бачков, ремней безопасности и т.д. Остается все разобрать, проварить, покрасить.

Изрядно поломав мозги, решил остановиться на таком варианте дверных замков.

Примерил светодиодные 18W фары, передние нижние фары - рабочий свет, передние верхние - дальний свет (поворотные фары-искатели).

Не можете построить нормальный вездеход? Поставьте себе нормальную спортивную лебедку Х8288

проверка подвеска багги

Я себе вот такой комплектик для соревнований поставлю. Диск 16 кг (8х16, ЕТ-0), шина без камеры 30 кг. Но могу перевзвесить если будет надо до "граммов" знать.

Оторвавшись от нудной мелочевки испытал новый китайский "хай-джек".

Расстояние от колеса до рамы 6 см, можно смело ставить КФ-97.

Опустил чашки пружины на 5 см с помощью двухстороннего хомута глушителя. Поставил более мощные болты, затянув их до упора. Попробую поездить в таком виде.

Инжекторный двигатель на самоделке это просто песня, заводится, отлично тянет, ровно работает, обороты сам регулирует. Не ожидал такой резвой динамики разгона на тяжеленных колесах.
Не сильно играя сцеплением можно трогаться четвертой передачи. Упражнение "стенка" дается легко, но надо еще потренироваться и найти подходящую, вертикальную, высокую. что бы все по честному.

Примерка двигателя примерка двигателя антивандальные сиденья антивандальные сиденья в багги

Похожие страницы: