Устройство Прицепа Легкового Автомобиля

Прицепы допускается

Нет необходимости каждому производителю изобретать свой велосипед. Именно этой простой истине предпочитает следовать большинство компаний, занимающихся сборкой и продажей прицепов. Так что, независимо от производителя, почти все прицепы имеют минимальные различия. Но все-таки это не значит, что можно выбирать прицеп наугад – необходимо иметь хоть какое-то представление о них, прежде чем сделать покупку. Поэтому будет полезно знать о том, из чего состоит обычный прицеп для легковых автомобилей.

В первую очередь это кузов, подвеска, рама и дышло. Также некоторые узкоспециализированные прицепы могут иметь дополнительные опции. Прицеп присоединяют к автомобилю, который имеет сцепной шар, а также штепсельную розетку, позволяющую подключить электрооборудование.

Надежная рама обеспечивает конструкции жесткость. Сама рама может быть собрана при помощи сварных швов или же болтов. Впрочем, в любом случае при покупке необходимо проверить насколько качественно проведена сборка. Если прицеп имеет выдвижное дышло, а также открывающиеся борта, это можно считать дополнительным плюсом – теперь при перевозке крупногабаритных грузов не возникнет лишних сложностей.

Прицеп может иметь рессорную, пружинную или торсионную подвеску. Торсионная – самая простая из подвесок, следовательно, она будет наиболее простой в эксплуатации. Она работает на основе резиновых жгутов. Благодаря им можно обеспечивать подвеску колесам прицепа, без использования подшипников, амортизаторов и смазки. Минус у торсионной подвески лишь один – малый ход.

Рессорная подвеска имеет длинный ход, но она уступает торсионной подвеске по долговечности, а также нуждается в серьезном уходе.

Пружинная подвеска имеет ход в два раза превышающий ход рессорной. Но именно она считается самой прихотливой – техническое обслуживание будет обходиться владельцам довольно недешево.

Также существуют подвески смешанного типа, сочетающие сильные стороны рессорных и пружинных подвесок. Это позволяет обеспечить прицепу надежность, устойчивость, хороший ход и возможность изменения жесткости путем установки или снятия пружин.

Кузов прицепов чаще всего изготавливают из крашенного или оцинкованного металла. При покупке обязательно стоит обратить внимание на толщину металла и качество покраски. Были ли допущены при окрашивании дефекты? Имеет ли кузов антикоррозийную защиту?

Колеса располагаются либо под кузовом (при этом они имеют большой объем), либо по бокам (именно такие прицепы пользуются большей популярностью из-за простоты перемещения и хранения).

Похожие страницы: