Сам Авто

Компактный грузовой автомобиль для горных дорогКомпактный грузовой автомобиль с закрытой кабиной, предназначенный для эксплуатации на горных дорогах и созданный на кафедре Тбилисского политехнического института под руководством профессора М.Парцхаладзе.

Автомобиль В.Безрукова (1984-87) – универсальный, заднеприводный автомобиль повышенной проходимости с передним расположением двигателя, сконструированный В.Безруковым (Електроугли, Московская область) на базе узлов и агрегатов ЛуАЗ-969 (задний мост, колеса), УАЗ-469 (карданный вал, элементы подвески), ЗАЗ-968М (двигатель, коробка передач, элетрооборудование), Москвич-412 (тормозная система) и других серийных автомобилей. Кузов, рама, оригинальный механизм открывания дверей и многое другое изготовлено автором самостоятельно.

«Колобок» (~1985) – самодельный городской малолитражный автомобиль, созданный жителем г.Тольятти, инженером-конструктором ВАЗа В.Т.Горбуновым. Конструкция машины отличается использованием несущего кузова, двухцилиндрового четырехтактного оппозитного двигателя от мотоцикла «Урал». Длина кузова Колобка – 3, 1 метра, ширина – 1, 5 метра, количество мест – 4 (задние сиденья складываются), дверей – 3. Мощности силового агрегата в 36 л.с. при 6500 об.мин достаточно для движения автомобиля весом в 700 кг с максимальной скоростью около 100 км/ч.
Читать полностью…

«Лайка» (~1969) – двухместный седан, сконструированный Б.Деркачевым из г.Кинень, Куйбышевской (Самарской) области. В основе конструкции автомобиля лежала цельнометаллический каркас кузова, сваренный из труб круглого сечения. Крыша малолитражки откидывалась вверх, имелась возможность снять её полностью, стекла в хорошую погоду убирались под крышу. В качестве силовой установки использовался двигатель от мотоколяски СЗА (ИЖ), от неё же седану достался привод и балансиры, главная передача перекочевала с мотороллера ТГ-200.

Самоделка В.Безрукова Мурена - самодельный автомобиль Н.Дорошенко Самодельный джип из Еревана

Похожие страницы: